Доставка и оплата

Способы доставки
Способы оплаты
Возврат товара и средств

1. Самовывоз

Вы можете бесплатно забрать свой заказ в офисе компании по адресу:

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр.2, оф.211Д (м. Дмитровская)
Режим работы:
пн.-чт. с 09:00 до 18:00
пт. с 09:00 до 17:00
сб., вскр. выходной.

Обращаем ваше внимание, что заказы выдаются исключительно по предварительному оформленному и оплаченному заказу.

2. Доставка по Москве и Московской области

Курьером – 800 рублей.

После оплаты заказа с вами связывается менеджер и согласует удобное время доставки. Курьер бережно доставляет посылку до вашей двери.

Обращаем Ваше внимание, что курьеры доставляют посылки с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 часов по московскому времени. Если в это время, Вы находитесь на работе, просим указывать адрес работы, наименование компании, этаж, офис и другую информацию, важную для доставки заказа. При существовании системы ограниченного доступа на территорию предприятия доставка осуществляется до первого пункта охраны.

3. Доставка в другие города и регионы

Доставка до пунктов СДЭК
Режим работы:
пн.-чт. с 09:00 до 18:00
пт. с 09:00 до 17:00
сб., вскр. выходной.

Доставка от 10000 руб весом до 50 кг – за счёт нашей компании

Как происходит заказ?

  • Вы оплачиваете продукцию на нашем сайте;
  • С вами связывается менеджер для уточнения деталей заказа;
  • В кротчайшие сроки мы отправляем вам заказ по указанному адресу.

Оплата в нашем магазине полностью соответствует 54-ФЗ.

Оплатить заказ можно:

  • Банковской картой (Masterсard, Maestro, Visa, МИР);
  • ЮMoney (кошелек или привязанная карта);
  • SberPay (приложение СберБанк Онлайн).

При совершении платежа обязательно укажите ваш электронный адрес, для получения электронного чека об оплате.

Косметика или, как определяет закон, парфюмерно-косметические изделия – это препараты или средства, которые наносятся на тело (включая кожные покровы, волосы, ногти, зубы, губы и слизистую оболочку ротовой полости) для очищения, придания приятного аромата, внесения изменений во внешность, а также для защиты или сохранения состояния или внешних качеств.

Реализация подобных товаров регулируется двумя основными нормативно-правовыми актами:

  1. Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992;
  2. Постановление Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 (а конкретнее – утверждённые данным Постановлением «Правила продажи отдельных видов товаров»).

Можно ли вернуть косметику в магазин?
Пункт № 3 Перечня непродовольственных товаров, утверждённого упомянутым Постановлением №55, содержит наименование «парфюмерно-косметические товары».

При соответствующем качестве косметического продукта и отсутствии признаваемых законом недостатков косметику в магазин вернуть нельзя.

На товары данной категории не распространяется возможность обмена или возврата в течение 14 дней со дня покупки. И, всё-таки исключения из правила есть.

Согласно букве закона, покупатель имеет право обратиться к продавцу для возврата или обмена купленной косметики если товар имеет явные недостатки или повреждение защитных оболочек и мембраны;
(Под недостатками подразумеваются любые отклонения от норм качества. Для данной категории товаров установлены официальные требования, в частности, изложенные в межгосударственном стандарте ГОСТ 32117- 2013).


При случаях получения повреждённых товаров, просим направить электронное письмо с номером заказа и подробным описанием проблемы на почту info@kast-expo.com. Уплаченные денежные средства вернутся на счёт с которого производилась оплата в течении 3-х банковских дней.

marbert
    Калькулятор доставки
    Применить купон