1. Самовывоз
Вы можете бесплатно забрать свой заказ в офисе компании по адресу:
г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр.2, оф.211Д (м. Дмитровская)
Режим работы:
пн.-чт. с 09:00 до 18:00
пт. с 09:00 до 17:00
сб., вскр. выходной.
2. Доставка по Москве и Московской области
Курьером – 800 рублей.
После оплаты заказа с вами связывается менеджер и согласует удобное время доставки. Курьер бережно доставляет посылку до вашей двери.
Обращаем Ваше внимание, что курьеры доставляют посылки с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 часов по московскому времени. Если в это время, Вы находитесь на работе, просим указывать адрес работы, наименование компании, этаж, офис и другую информацию, важную для доставки заказа. При существовании системы ограниченного доступа на территорию предприятия доставка осуществляется до первого пункта охраны.
3. Доставка в другие города и регионы
Доставка до пунктов СДЭК
Режим работы:
пн.-чт. с 09:00 до 18:00
пт. с 09:00 до 17:00
сб., вскр. выходной.
Доставка от 10000 руб весом до 50 кг – за счёт нашей компании
Как происходит заказ?
- Вы оплачиваете продукцию на нашем сайте;
- С вами связывается менеджер для уточнения деталей заказа;
- В кротчайшие сроки мы отправляем вам заказ по указанному адресу.
Оплата в нашем магазине полностью соответствует 54-ФЗ.
Оплатить заказ можно:
- Банковской картой (Masterсard, Maestro, Visa, МИР);
- ЮMoney (кошелек или привязанная карта);
- SberPay (приложение СберБанк Онлайн).
Косметика или, как определяет закон, парфюмерно-косметические изделия – это препараты или средства, которые наносятся на тело (включая кожные покровы, волосы, ногти, зубы, губы и слизистую оболочку ротовой полости) для очищения, придания приятного аромата, внесения изменений во внешность, а также для защиты или сохранения состояния или внешних качеств.
Реализация подобных товаров регулируется двумя основными нормативно-правовыми актами:
- Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992;
- Постановление Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 (а конкретнее – утверждённые данным Постановлением «Правила продажи отдельных видов товаров»).
Можно ли вернуть косметику в магазин?
Пункт № 3 Перечня непродовольственных товаров, утверждённого упомянутым Постановлением №55, содержит наименование «парфюмерно-косметические товары».
На товары данной категории не распространяется возможность обмена или возврата в течение 14 дней со дня покупки. И, всё-таки исключения из правила есть.
Согласно букве закона, покупатель имеет право обратиться к продавцу для возврата или обмена купленной косметики если товар имеет явные недостатки или повреждение защитных оболочек и мембраны;
(Под недостатками подразумеваются любые отклонения от норм качества. Для данной категории товаров установлены официальные требования, в частности, изложенные в межгосударственном стандарте ГОСТ 32117- 2013).
При случаях получения повреждённых товаров, просим направить электронное письмо с номером заказа и подробным описанием проблемы на почту info@kast-expo.com. Уплаченные денежные средства вернутся на счёт с которого производилась оплата в течении 3-х банковских дней.